Рынок подсолнечного масла в России: 2 миллиардный экспорт

0 просмотров Нет комментариев

Российские производители развернули товарные потоки и приняли ориентир на мировой рынок.

Отечественный рынок подсолнечного масла в рамках последних лет демонстрирует стабильную тенденцию наращивания экспорта, при этом устойчивым трендом является углубление экспорта. В 2020 году значительно увеличились поставки в адрес китайских и индийских потребителей, и значение долевого эквивалента поставок в обозначенные регионы показало рост до 35% от совокупной объемности экспорта.

Согласно данным исследования «Рынок подсолнечного масла в России: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, суммарная же стоимость экспорта подсолнечного масла отечественными производителями в текущем рассмотрении 2020 года уже вплотную приблизилась к показателю в 2 МЛРД. долларов. Отметим, что это максимальное значение экспортных поставок по стоимости в сопоставимом периоде.

Ключевыми зарубежными покупателями отечественного подсолнечного масла остаются такие рынки как Китай, Турция и Индия. В текущем рассмотрении 2020 года совокупно в адрес данных этих регионов ориентировано подсолнечного масла на общую стоимость свыше 1 МЛРД. долларов.

Источник: ria-news.ru

Похожие статьи

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован. Обязательные поля помечены как (обязательное)

17 − 2 =